суббота, 13 ноября 2010 г.

Аня Петракович

Благодаря Тильдам я познакомилась с очень замечательными, интересными людьми. Сегодня в нашей гостиной Парижанка и маленький рассказ о ее создательнице.


Я считаю , что свой характер есть у всего на свете. Свой характер у каждого человека, у каждой куклы, у каждого города… Красноярский край -это географический  центр  России, но Сибирь у нас обычно считается чем-то очень и очень далеким. Я вижу Красноярск  здоровущим мужиком, настоящим  сибиряком. Мощный город на мощной реке. Енисей-батюшка… Меня он просто сразил своими размерами. У нас на Урале таких рек нет. Я жила недолгое время недалеко от места впадения Ангары в Енисей. Вы не поверите, но вода много километров идет не смешиваясь! И когда начинается ледоход, на половине реки лед стоит, а по второй с диким шумом несутся огромнейшие льдины, наверное,  до самого Ледовитого Океана. Вот в центре России, в холодном Красноярске живет удивительная ,  очень теплая и душевная женщина. Женщина, которая умеет разглядеть, почувствовать нечто,  не видимое первому попавшемуся.…      Хотите послушать несколько ее историй?
- когда шила свадебных зайцев на бокалы, жОних почему то мне напоминал молдаванина...и, чем больше я старалась исправить это, тем больше он на него походил....А шила я их на заказ девочке в Москву(она заказала их в подарок своим друзьям)..Отправила значит посылку...звонит - получила довольная...Я аккуратненько спрашиваю - Ничего что жених- заяц на молдаванина похож?...на что был ответ, повергший меня в шок  - Жених- то по-правде молдаванин.... 

- был перерыв где то месяц, никого не шила...тут вдруг руки зачесались - хочу ангела сшить...раскроила. сшила, сижу,  набиваю - думаю и кому ж я его шью?  звонок по телефону - сестра звонит - а не хочешь мне сшить ангела? мне на подарок надо....- да уже начала говорю... сшился ангел - как балерина...оказалось девочка кому подарок - бывшая балерина...

- завтра улетать в отпуск - звонит девушка - мне дали ваш номер мне срочно ангел нужен в подарок ...мужчине (что вообще удивительно...такого я еще не шила)..блин, при всем желании не сошью за ночь..говорю есть один...шила просто так и висит бедолага, ждет нового хозяина (обычно я кому то шью для конкретного человека, у меня как- то лучше получается, как бы настрой что ли ) приехала посмотреть - аж ахнула - Так это ж я вылитая в молодости!!!!сразу забрала

Знакомьтесь, зовут эту удивительную женщину- Анна Петракович. Сегодня в нашей гостиной ее очаровательная Парижанка. Шарм парижских женщин неоспорим во всем мире, и эта кукла так же обладает этим шармом. Изящная, элегантная сидит она на нашем диванчике, потягивая красное вино, а мы благоговейно вдыхаем аромат шикарных французских духов и думаем : «Эта кукла принесет в дом удачу!»

Заходите на Анин блог   Мои чудесатики   и вы познакомитесь с миром удивительных Фей и других потрясающих кукол.  А еще мне очень нравится ее ник- КИСУЛЯ.

Комментариев нет: