суббота, 27 ноября 2010 г.

Даша Атапина. Даронька мама в кубе.


Чем больше времени я шью игрушки, тем больше начинаю преклоняться перед теми, кто умеет шить их на заказ. Я сошью игрушку, а другую, по такой же выкройке чаще всего мне уже  и не хочется шить, хочется что-то другое.
Сегодня у нас не субботний чай, а кофейный клуб, и я расскажу об одной питерской красивой молодой женщине, с котика которой и началась моя тильдомания. Она столько сшила котиков и зайчиков, что, наверное, и сама не помнит сколько. А посмотри на любую ее игрушку , это же  нечто  прелестное, единственное и неповторимое ! Я считаю, что это от душевной теплоты, которую вкладывает Даша в каждую игрушку. Вроде, ну что уж такого в котиках  и  зайках - ушки вверх… Но это самые милые зайки и самые славные котики, которые я видела у тильдамастеров.  Они такие по-детски пухлощекие , каждый все равно немножко другой, другая бирочка, что-то другое в лапках держит. А какие запахи! Она очень много внимания уделяет ароматизации игрушек. Кофе, ваниль, корица, лаванда, апельсин…! Не квартира, а лавка пряностей!  Посмотрите на эту троицу…  Меня, как кофемана, даже название фото «клуб любителей кофе» как магнитом тянет к  братьям по разуму ( или по желудку?).
 
Ее Сплюшки, Банные, Винтажные мне тоже очень нравятся, а у неё есть и замечательные портретные Тильды! Мастер на все руки! А еще у Даши  трое детей, прелестные малыши ( два сыночка и лапочка-дочка), которые тоже получились просто великолепными, как и все, что делает Даша. Ну, тут уж муж немного помог, хотя ребятишки похожи на маму, с такими же огромными карими глазищами. Как получается справляться с этими озорниками и создавать много замечательных игрушек, я не понимаю! 

И еще как человек,  искренне верящий во всякие мистические бредни, я считаю что игрушка, сделанная злым человеком, может принести в дом беду. А игрушки, сделанные замечательной мамой ,несут частичку материнской любви, ведь они тоже ее детки!
Поближе познакомится с ее работами  вы можете в её группе в «ВКонтакте»  http://vkontakte.ru/club13867595 , или на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/editlist.php  , или в Стране Мастеров - http://stranamasterov.ru/user/24392


Кстати, завтра - День Матери !

Комментариев нет: