воскресенье, 14 ноября 2010 г.

В ванной комнате


Сегодня у нас с  Трудди  банный день.
Ванная тоже достаточно темное помещение и фотографии не удаются. Со вспышкой блики, без вспышки темновато… В ванной живет вышивка крестиком. Это единственная  более-менее  большая ( хотя конечно маленькая, но остальные были еще меньше) вышивка в этом году, да и то случайная. Пошла в магазин покупать подруге подарок на ДР набор для вышивки, увидела этот и захотелось вышить самой. Так первый раз вышивала из готового набора, а не из журналов. Поселить ее было некуда,  кроме как в ванну. А еще постоянный житель ванной комнаты - пачка соли для ванны"Лиз Кроули" с ароматом лаванды, которой приходится позировать с то с Лавандовой Принцессой, то с  Лавандовым Банным Ангелом. Нет у меня настоящей лаванды, Урал однако...  Разве что в виртуальном саду вырастим!

 Живет  там еще гирлянда  ракушек из Греции , около которой и попозировал Банный Ангел, живущий теперь в более роскошной ванной комнате на полочке у подруги. У куклы получилось небольшое портретное сходство и у меня были даже сомнения…  дарить? не дарить?
 
А еще для ванной я сшила в подарок школьной подруге купальщицу. Это была моя вторая в жизни  игрушка ( первой был котик, о нем я расскажу позже). Как шьется панамка,  я совсем не поняла и сделала то, что сделалось… шляпку с кружевами. Бязь не красила ( намучилась на первом котике), и поэтому назвала куклу Бледная Купальщица. Подруга уезжала отдыхать в Сочи, и на тот момент была тоже бледная. Мы посмеялись на эту тему, и она решила взять сразу полюбившуюся ей куклу с собой, загорать. Вот так эта купальщица уехала в Сочи и не захотела возвращаться,  осталась жить у моря (понятное дело, купальщице у моря лучше) у родственницы подруги, которой она тоже понравилась.


1 комментарий:

Unknown комментирует...

Как здорово, когда игрушки находят СВОИХ хозяев!